готовые сайты

Каждый год меняются интересы и предпочтения клиентов. Это заставляет маркетологов задумываться об актуальных и подходящих для пользователя инструментах продвижения.

Веб-мастера сталкиваются с новыми алгоритмами оптимизации. То, что работает сейчас, через 2-3 года может уже приносить вред ресурсу. Поэтому важно быть в курсе новых направлений и использовать их в полной мере, чтобы сайт сохранял трафик и позиции.

Изменения контента

Уже в 2019 году можно увидеть, что контент на сайте кардинально меняется в сравнении с предыдущими годами. Идеально, когда контентная составляющая сайта не несет в себе рекламы товаров и услуг, однако помогает продвигать продукт своей качественной подачей.

Как правило, совершенная картина встречается редко. Еще недавно было достаточно размещать статьи с использованием ключевых слов, и боты охотно выводили в топ такие ресурсы. Тексты были переполнены ключевыми словами и практически не содержали в себе информативности. О виде размещения вообще можно умолчать – тексты размещались условно (для поисковых систем, а не пользователей), поэтому о структуре тоже никто не заботился.

Сейчас тенденция изменилась – боты, благодаря самообучению более сложным алгоритмам оценки, начали оценивать полезность текстов для клиентов.

На данный момент прогнозируется использование нейросетей, которые будут адаптированы под интересы каждого пользователя, причем касаться это будет любого формата и вида запрашиваемой информации. На сегодняшний день такие технологии позволяют выявлять только 20% полезностей. Это говорит о том, что процент будет расти и на смену текущим статьям придет качественный и интересный контент.

Сейчас лидирующие позиции занимают статьи, которые совмещают в себе полезность, актуальность, структуру, достоверную информацию, понятные для пользователя.

Обработка данных в SEO

Чем больше параметров для обработки информации, тем масштабнее становится анализ данных. Поэтому поисковые системы активно занимаются внедрением новых технологий обработки информации.

Google внедрил RankBrain – самообучающуюся систему для оптимизации результатов поиска. Она позволяет найти нужные страницы, даже если запрос набран неточно. За несколько месяцев этот фактор стал третьим по значимости вывода информации.

Яндекс же использует технологию «Палех». В перспективе алгоритм должен понимать запрос пользователя на уровне, сравнимым с уровнем человека.

Развитие голосового поиска

Тенденция развития такого поиска информации подталкивает адаптировать SEO своего ресурса и под голосовые запросы, т.к. стремительно растет количество пользователей, которые ищут информацию подобным способом.

Видеоконтент наращивает обороты

Именно видео подача позволяет пользователю получить краткую, но при этом детальную и полную информацию о продукте. Поэтому интерес к ресурсам, содержащим видеоролики, растет.

Поисковики также выделяют сайты с видео. Если вы еще не начали публиковать видео о своем продукте – сейчас самое время.

Некоторые сервисы и технологии внедряются и совершенствуются уже не первый год, остается только прогнозировать, что будет актуальным в 2020 году. Однако нельзя упускать стремительно развивающиеся тенденции.


← Возврат к списку
-->