Пишешь-пишешь статьи и рекламные тексты, а выхлоп минимальный? Не цепляет пользователя и все тут.
Оказывается, есть 7 вариантов словесных воздействий на читателя, чтобы побудить его совершить нужное вам действие.
Успешные блогеры уже пользуются «словами силы», забирайте и вы ;)
Что же такое «Слова силы»? Это слова с эмоциональным окрасом, которые вызывают у читателя отклик – положительный или отрицательный. Они могут заставить нас чувствовать испуг, ободрение, возбуждение, злость, жадность, безопасность или любопытство. Такие слова используют, чтобы оживить контент и побудить читателей принять необходимые меры.
Успешные ораторы или писатели искусно дополняют свои речи и произведения чувственными деталями – это заставляет аудиторию эмоционально проникаться освещаемой ситуацией.
Те же приемы используются в инфографике, контент-маркетинге, email-рассылке и коммерческих предложениях.
Хотите жонглировать эмоциями своих читателей? Тогда необходимо внедрить в свои тексты несколько видов мощных слов.
Есть 7 типов эмоций, которые вызывают слова силы у читателя:1. Страх.
2. Поощрение.
3. Похоть.
4. Гнев.
5. Жадность.
6. Безопасность.
7. «Запретный плод».
Как это работает?1. Страх.
Безусловно, это одна из самых мощных эмоций, которые побуждают на действия. Этим приемом активно пользуется телевидение – попробуйте включить какой-либо канал – вас сразу же заставляют беспокоиться, что вы пропустите что-то важное.
Как внедрить в текст слова, вызывающие страх?
«Я был в агонии .
Волны боли, невообразимые, обрушились на мой позвоночник, заставив каждую мышцу моего тела сжаться, как будто я был шокирован 20 000 вольт электричества. Моя спина выгнулась под неестественным углом. Мои руки и ноги начали дрожать.
В какой-то момент я был на вебинаре, разговаривая с несколькими сотнями людей о трафике, рассказывая им, как именно создать блог и сделать его популярным. Дальше все потемнело … «
Эффективно, верно?
2. Поощрение.
Давайте задумаемся о том, что читающие люди, как правило, не наполнены энергией. Возможно, они устали или даже немного раздражены и обратились к чтению, чтобы отвлечься. В таком случае будет уместно приободрить их и заставить чувствовать себя лучше.
«Изменить жизнь», «волшебство», «захватывающий», «поразительный», «удивительный» - все это слова, которые поддержат читателя.
3. Похоть.
Этим приемом активно пользуются журналы. Взгляните на их обложки. Понимаете о чем мы?
«Пленительные», «любовные», «дразнящий», «чарующий» - это слова, вызывающие спектр эмоций у аудитории.
3. Гнев.
Иногда, чтобы побудить к чему-либо, нужно хорошенько разозлить читателя. Это делается для того, чтобы показать, что где-то дела ведутся неверно, и нужно с этим бороться.
Люди апатичны, они будут ждать, пока ситуация накалиться до предела. Поэтому нужно «разжечь огонь» в глазах аудитории.
«Вопиющий», «зверский», «продажный», «пощечина» - слова, которые вызывают гнев у людей. Используйте их осторожно.
5. Жадность.
Каждый человек нацелен на зарабатывание или сбережение средств. Поэтому слова жадности всегда будут актуальны.
«Сделка», «лучшая цена», «экономь», «дорого», «дешево» - все это так или иначе работает и побуждает к покупке.
6. Безопасность.
Постоянной актуальностью также отличается ощущение безопасности. Аудитория хочет иметь уверенность в покупке продукта/услуге/качестве информации.
Основу доверия создадут репутация и качество вашего бренда, однако, дополнительно можно влиять и словами.
«Возврат», «гарантия», «без риска», «результат», «доказано» - все это внушает безопасность для читателя.
7. Запреты.
С детства всем нам хочется туда, куда идти нельзя. Запретный плод всегда сладок – не теряет актуальность этот аспект и сейчас.
«Древний», «скрытый», «забытый», «секрет», «тайный» - все это вызывает нескрываемый интерес.
Пользуйтесь мощными словами и будоражьте сознание ваших читателей!