готовые сайты

Часто нам поступает вопросы «а какая цена клика?», «а почему так дорого?», «а почему в Екатеринбурге у нашего филиала в 3 раза дешевле?». Давайте разберем детально, от чего зависит стоимость клика.

1. Количество конкурентов.

Яндекс. Директ и Google Ads устроены по типу аукциона – т.е. стоимость клика регулируют сами рекламодатели. Чтобы вырваться выше конкурентов, они повышают цену.

Соответственно, чем больше конкурентов, тем дороже будет стоимость аукциона. На сегодняшний день сложно найти нишу, у которой не будет конкурентов в контекстной рекламе.

2. География.

Ненадолго вернемся к первому пункту. Чем больше в городе конкуренции по вашей нише – тем выше стоимость клика. Если вы одни такие в своем роде – вы сами управляете ценой.

К тому же – численность населения везде разная и, чтобы охватить часть людей с г. Тверь нужна одна сумма денег, а чтобы охватить всю Московскую область – совсем другая.

Если хотите более рационально задействовать бюджет – разбейте рекламные кампании по регионам.

3. Семантика.

Семантическое ядро состоит из слов, по которым будут искать вашу рекламу.

Ключевые слова можно разбить на несколько категорий:

- Горячие. Это фразы с использованием слов «купить», «цена», «оптом» и т.д. Такие запросы пишут клиенты, уже готовые к покупке, конечно, и цену по ним выставлять будут больше, т.к. и вероятности, что купят – тоже больше.

Теплые. При помощи этих фраз можно решить какой-то вопрос клиента. Например: «что подарить на день рождения» - если ваш товар или услуга подходят под ответ на данный вопрос – можно запускать подобную рекламную кампанию. Фразы тут будут дешевле.

Холодные. Данные ключевые слова могут быть информационными, общими или околотематическими. Такую рекламную кампанию стоит запускать для расширения охвата и утепления холодной аудитории. Клиентов она принесет гораздо меньше, чем первые две категории. Может и вообще не принести, однако перевести ваших потенциальных клиентов на категорию выше.

4. Время показа.

Как правило, клиенты хотят запускать рекламу только по будням и в рабочее время. Это может быть верным решением, если только тестирование и практика показали, что в это время действительно приходит больше заявок. В остальных случаях – запускать необходимо постоянно. Ваши потенциальные клиенты находятся в интернете и в праздничные дни и в выходные и даже ночью. В менее востребованное время активность конкурентов снижается, поэтому и клик будет дешевле.

5. Тип устройства.

В контекстной рекламе на Яндексе можно настроить рекламу на компьютере и отдельно на мобильных устройствах. В Google – дополнительно выделены планшеты. На мобильных устройствах может быть меньше конкуренции, т.к. не все сайты адаптированы под мобильные устройства. Желательно запустить рекламу и там и там, а корректировать исходя из статистики.

6. Корректирование под определенную целевую аудиторию.

Если вы видите, что заявки оставляют женщины 30-и лет с детьми до 5-и лет из г.Саратов – есть смысл повысить ставку клика именно на эту аудиторию. Пусть её будет меньше и она – дороже, зато и окупаемость с неё выше.

Продолжение


← Возврат к списку
-->