готовые сайты

В первой части статьи мы с вами рассмотрели факторы, влияющие на стоимость клика. Сегодня поговорим еще о нескольких важных моментах.

7. Посадочная страница.

Посадочная страница – это страница, на которую переходит пользователь после клика на рекламное объявление. Поисковые системы утверждают, что чем она качественней, тем дешевле стоимость клика.

На практике это не совпадает, т.к. есть еще множество факторов, влияющих на стоимость клика и посадочная – не основной момент. Однако, что касается заявок, это сильно влияет. Чем вернее подобрана страница под ваше предложение и чем больше на ней нужной информации, тем больше целевых заявок вы получите.

Также уделите внимание скорости загрузки сайта – пользователи не любят долго ждать и уйдут с вашего ресурса, впустую кликнув на рекламу.

8. CTR — насколько интересно ваше объявление.

CTR – это отношение количества кликов к количеству показов. Чем выше данный показатель, тем интереснее считается ваше объявление для пользователей. А поисковые системы поощряют рекламодателей с качественной рекламой.

Данный показатель не ключевой, однако, он позволяет снизить расходы.

Рекомендуем следить за CTR по отдельным фразам и не смешивать показатели спецразмещения и гарантированных показов.

9. Релевантность объявления.

Имеется в виду соответствие поискового запроса пользователя и содержание вашего объявления. Нужно, чтобы клиент увидел решение своего вопроса в рекламных заголовке и тексте.

Идеально, когда поисковая фраза и заголовок объявления совпадают на 100%. И в тексте объявления присутствуют слова из ключевой фразы.

10. Минус-слова.

Настройка минус-слов позволит отсечь нецелевую аудиторию, которая по фразе «поло» ищет футболку, а не Volkswagen Polo. Тем самым оптимизируется CTR, а значит, и стоимость клика.

11. Расширения, дополнения, быстрые ссылки.

При составлении объявления задействуйте все возможности личного кабинета. Это выделит ваше объявление среди других, к тому же это дополнительная возможность детальнее охарактеризовать продукт или вашу компанию.

Принцип действия как и у минус-слов. Ваше объявление становится интереснее, растет CTR – падает стоимость клика.

12. Постоянное ведение рекламных кампаний.

При непрерывном ведении рекламных кампаний показатели накапливаются и улучшаются. При постоянных остановках накопленные показатели обнуляются и вам вновь нужно накапливать статистику, чтобы выровнять положение.

Подводя итоги нужно сказать, что есть много факторов, которые влияют на стоимость клика.

Работа директолога как раз и состоит в ежедневном отслеживании показателей и корректировке рекламных кампаний для высоких результатов. Только так можно добиться качества.


← Возврат к списку
-->