готовые сайты
Если пользователь оформлял заказ или регистрировался, то, наверняка, оставил e-mail или телефон. Что можно с этим сделать? 
 
1. Настроить таргетированную рекламу. Подойдет Google, Facebook, Вконтакте, Яндекс. Необходимо создать рекламную кампанию с напоминанием о неоформленном заказе и посоветовать дополнительные товары. 
 
2. Сделать SMS – рассылку. Укажите в ней ссылку на страницу с брошенной корзиной. 
 
3. Сделать e-mail рассылку. Этот способ не имеет ограничений в креативе – можно писать продающие тексты, юмор, скидки тем, кто вернётся, подарки или альтернативные предложения. Это увеличит вероятность возврата покупателя. Если товар дорогостоящий – продумайте стратегию из нескольких писем с определенным интервалом. 
 
Все эти способы можно настроить на автоматическую работу. 
 
Как еще можно удержать клиента на сайте, чтобы он завершил оформление заказа? 
 
- Онлайн-консультант. Клиент может в любой момент уточнить нужную информацию или получить подсказку, если запутался в оформлении заказа. 
 
- Обратный звонок. Не все любят долго искать на сайте или бесконечно переписываться с менеджером. Для таких клиентов есть сервис обратного звонка. И перезвон в течение 30 секунд или по удобному времени для клиента и контакт для вас, чтобы дальше работать с этим человеком. 
 
- Напоминание о неоплаченных товарах. Если человек поместил товар в корзину, но не оплатил и еще остается на сайте – настройте окно с напоминанием о том, что ему необходимо оформить заказ до конца. 
- Система лояльностей или специальные предложения. Предложите клиенту скидку или подарок за оформление заказа в течение часа.

Кстати, sms и e-mail рассылку можно организовать через Битрикс24. Напишите нам, расскажем как.

← Возврат к списку
-->