готовые сайты

На топ выдачи станиц вашего сайта значительно влияет, как долго посетитель находится на сайте, изучает информацию, проваливается в страницы. Поэтому для маркетологов очень важен процент отказа.

Есть много приемов для улучшения данного показателя: от грамотного контента до хорошо продуманного оформления.

Если понимать, как пользователи распределяют свое внимание на странице, можно с легкостью удерживать внимание посетителя. В таком случае дизайн создается не только стильным, но и с учетом психологии поведения посетителя – это поможет увеличить эффективность ресурса в несколько раз.

Мы представляем вам статистику, которую стоит учитывать при работе над своим проектом.

Как люди читают онлайн?





Как удержать пользователя на сайте?

- Выделяйте важную информацию. Заголовки, списки, структура, абзацы. Пользователь должен понять, на чем ему сфокусировать внимание.

- Приоритет изображениям. Они привлекают больше, чем текст.

- Пишите понятно. Разбивайте на абзацы, говорите на языке пользователя.

- Выровняйте текст по левому краю. Это привычнее для пользователя.

- Выделите ключевые слова.

- В первых абзацах расскажите о самом интересном.

Репосты важны!





Эти несложные приемы позволят удержать пользователя на вашем ресурсе.


← Возврат к списку
-->