готовые сайты

Один из самых насущных вопросов в продвижении сайта – это ограниченный бюджет. Цели у маркетологов стоят грандиозные, а бюджета на их реализацию нет.

Для вас собран материал, как правильно выстроить продвижение, задействуя на это минимум бюджета.

Любое продвижение можно разделить на несколько частей:

- Аналитика;

- Стратегия;

- Упаковка;

- Реклама.

Это абсолютно равные по значению блоки и каждому из них необходимо уделить одинаковое количество внимания.

Аналитика.

Компании, которые начинают с аналитики гораздо успешнее остальных. Правильно проведённый анализ может сэкономить 44% бюджета.

На что следует обратить внимание?

- На конкурентов. Где и как развиваются, что приносит пользу, а что – нет.

- На своих потенциальных клиентов. Как ведет себя в сети, где бывает, что вызывает доверие.

- Площадка для продвижения. Можно ли там отыскать ваших клиентов, какие ограничения на ней есть.

Стратегия

После полученных знаний от аналитики необходимо подключить стратегию продвижения.

На что следует обратить внимание?

- Какой бюджет будет выделен. На какой срок?

- Какой контент будет написан, как часто будет опубликовываться.

- Какие рекламные каналы будут использованы. Будут ли они эффективны за ваш бюджет.

- Какие показатели эффективности будут показывать успех или не успех проведенной рекламной кампании.

Упаковка

Чтобы отстроиться от конкурентов, необходимо правильно представить свой продукт клиентам.

На что следует обратить внимание?

- Простое, но уникальное оформление.

- Все ответы должны быть на поверхности, клиент не должен угадывать.

- Говорить правду.

- Соответствовать своему образу.

Реклама

Выберите подходящий способ продвижения.

На что стоит обратить внимание?

- Постановка целей и задач. Отвечает ли рекламная компания конечной цели?

- Не распаляться сразу на кучу площадок. Выберете несколько и протестируйте их.

- Рекламные тексты. Подумайте, как лучше сформировать интерес у пользователя.

Обращая внимания на все части продвижения, можно успешно начинать с ограниченным бюджетом.


← Возврат к списку
-->