готовые сайты

1. Запишите цели вашего бизнеса.

Они должны быть:

- Конкретными;

- Актуальными;

- Измеримыми;

- Ограниченными по времени;

- Достижимыми.

Развитие в социальных сетях нужно начинать не потому что «модно» и не потому что «все так делают», а для достижения общих целей. Необходимо разобраться, для чего данный канал, и чего он поможет достигнуть.

2. Выделите из целей задачи SMM

Выделив цели, которые помогут вам в развитии бизнеса через социальные сети, необходимо разбить их на задачи. Планируйте краткосрочные задачи, которые вы будете выполнять постепенно. Помните, что 20% усилий приносят 80% результата.

3. Обозначьте аватары клиентов.

Как это сделать, мы описывали в данной статье.

4. Выполните анализ конкурентов

Поймите:

- в каком ключе они ведут социальные сети;

- какие публикации используют;

- что больше всего нравится их подписчикам;

- какая аудитория на нах подписана.

5. Стратегически подойдите к подготовке контента

Существует множество форматов представления информации о вас:

- статьи;

- интерактивы;

- отзывы;

- опросы;

- видео и т.д.

Выберете подходящие для вас форматы и поймите, что они будут отражать.

6. Поймите, какие необходимы ресурсы и вложения, а также в каком количестве

Бюджет на продвижение, время на составление стратегии, бюджет на подготовку контента, подбор сервисов отложенных постов и т.д.

7. Делегируйте часть задач

Организуйте работу так, чтобы члены команды тоже получили задания. Отслеживайте их, чтобы работа шла продуктивно.

8. Отслеживайте показатели

Обязательно поймите, какие метрики вы будете измерять, оценивая эффективность. Это важно, чтобы в нужный момент вы подкорректировали стратегию для достижения целей.

Пробуйте, тестируйте и не останавливайтесь. Только на практике можно получить идеальную формулу продвижения вашей компании.


← Возврат к списку
-->