готовые сайты

Публикуя информацию в сети, всем хочется быть замеченным. В чем же секрет «раскрученных» страниц? В хороших фото? В видео?

На самом деле секрет кроется в ценности контента. Иначе люди бы не подписывались так активно на страницы с некачественными мемами.

Многие думают, что секрет кроется исключительно в системности. Тогда почему же у некоторых посты есть каждый день, но подписчиков не прибавляется, а у кого-то пост раз в неделю, но его ждут миллионы?

Продвигая бренд в интернете, обратите внимание на несколько моментов, чтобы ваш контент не игнорировали.

1. Отличайтесь от конкурентов.

Для этого и нужен их анализ. Свой слог, интересные темы, нестандартные фото – люди не будут подписываться на еще один паблик или страницу с таким же контентом.

2. Доносите что-то полезное.

Посты «доброе утро» и «хорошего дня» ничего не дают вашей аудитории. Только получая для себя что-то новое и полезное именно для него, пользователь остается с вами.

3. Публикуйте контент в соответствии с площадкой.

Не нужно публиковать в Facebook миллион хештегов из Instagram. Не нужно брать изображение с кучей текста и ставить его на обложку статьи, где уже есть заголовок.

4. Сотрудничайте.

Это самая эффективная точка роста. Рекламные каналы перегреты, а использование различных источников повысит вашу узнаваемость.

5. Понимайте, что хочет ваша аудитория.

Просто проанализируйте, какой контент вызывает отклик и делайте упор на него.

6. Будьте постоянны.

Несколько сотен человек в подписчиках – это не так много, поэтому не стоит на этом останавливаться и думать, что вы популярны. Если будут слишком большие перерывы в публикациях контента, про вас забудут.

7. Живите настоящим.

Идите в ногу со временем, пробуйте что-то новое, рассказывайте новинки. Ошибайтесь и говорите об этом.

Понимайте концепцию вашего бренда и будьте собой.


← Возврат к списку
-->