готовые сайты





Многие, обращаясь в digital-агентство или самостоятельно запуская рекламную кампанию, ждут волшебного результата со шквалом заявок в первый день запуска. Однако чуда не происходит ни на первый день, ни через месяц. Почему так происходит?

Разумеется, большую роль имеет правильная настройка рекламной кампании – с оптимально подобранным бюджетом, правильно настроенной целевой аудиторией и верно подобранными площадками для размещения. Это вопрос к вам либо к подрядчикам, к которым вы обратились.

Но кроме рекламной кампании есть еще семь факторов, которые влияют на обращение в вашу компанию. Давайте рассмотрим детальнее.

1. Производительность сайта

Какому клиенту понравится ждать, пока загрузится сайт? Пользователь нетерпелив – ему важно, чтобы сайт работал «как часы» - быстро и без зависаний. Не должно быть никаких проблем с оформлением заказа или отправкой заявки. С такой задачей отлично справляются сайты на 1С-Битрикс, на куписайт.рф можно подобрать себе готовый и удобный сайт с высокой производительностью.





2. Контент сайта

Очень важно, что написано на вашем сайте. SEO- текст 2000 года на 90% состоящий из ключевых слов, слепленных в один абзац? Или может полезный и продающий контент, несущий в себе информацию для клиента, аккуратно разбитый по абзацам и написанный читабельным шрифтом? Второй вариант вызывает доверие к вашему ресурсу, а также пользователь полностью может получить ответы на его вопросы.





3. Наличие продающих триггеров

Продающие триггеры – это комплекс маркетинговых приемов, которые мотивируют клиента совершить какое-либо действие на сайте. Элементы доверия на сайте (лицензии, отзывы, сертификаты), акции (два носка по цене одного), ограничение во времени на выгоду (бесплатные котейли только до пятницы), эмоциональное удержание на сайте (мы будем по вам скучать) – все это влияет на желание клиента продолжить с вами общение прямо сейчас или в дальнейшем.





4. Дизайн интернет-ресурса

Кажется, в 2019 г. этот пункт можно не расписывать подробно. Сайты с устарелым дизайном не вызывают доверия. Возникает вопрос в успешности компании и работает ли она на данный момент. Да и пользоваться ими не очень удобно.





5. Удобство и простота сайта

Не адаптированные сайты с кучей ссылок на главной странице, а во главе угла гигантская flash-анимация – этот тренд давно прошел. Чем проще и удобнее сайт, тем больше он полюбится клиенту. На таком ресурсе есть вся необходимая информация для пользователя и ничего не отвлекает его от покупки. Он может совершить её быстро и просто. И с любого устройства.





6. Узнаваемость бренда

Стоит ли говорить о том, что чем больше людей вас знают, тем больше к вам доверия. Тем больше шансов, что вас посоветуют кому-то другому. Над этим пунктом обязательно нужно хорошо поработать, чтобы он потом работал на вас и приносил клиентов уже без колоссальных вложений в продвижение.





7. Имидж и престиж компании

Важно, чтобы знали ваш бренд, однако немаловажно, с какой стороны его знают. Какая у вас репутация? Отзывы? Для какой целевой аудитории вы себя позиционируете? Этот пункт многие оставляют в стороне и не работают над отрицательными отзывами и другими репутационными составляющими. А это – мощнейший элемент, который вызывает доверие к вашей фирме.





Старайтесь развивать максимальное количество факторов, влияющих на покупку именно у вас. Эти вложения не пройдут зря – они начнут работать на вас и окупят себя в несколько раз.





← Возврат к списку
-->