готовые сайты

Многие люди не любят рекламу, особенно, когда она неожиданно всплывает при просмотре фильма или при прослушивании музыки. Если вы понимаете, что на вашу рекламу перестали реагировать, пора задуматься – что вы делаете не так?

Следующие моменты могут влиять на отношение пользователей к вашей рекламной кампании.

1. Вы еще не заслужили доверие

Люди начинают проникаться доверием не сразу, поэтому изначально им в принципе тяжело поверить в ваши слова и обещания.

Честность, открытость, рекомендации, контакты, кейсы – используйте все, чтобы расположить к себе клиента. Если вы молодая компания, скажите об этом честно. Вас быстро раскусят, если вы будете притворяться компаний, работающей много лет.

Доносите свою позицию в рекламной кампании.

2. Слишком много рекламы

В среднем, человек за день видит около 3 000 рекламных сообщений! Навязчивых, шумных, скучных. А запомнить за день среди этого обилия предложений человек способен лишь 10.

Люди устают от этого и стараются не запоминать или отвлекаться на что-то другое, когда видят рекламу.

При этом гораздо больше шансов, что пользователь обратит на вас внимание при персонализированном обращении к нему. Поэтому нас так активно засыпают почтовыми и SMS-рассылками.

3. Объявления типовые

Помните новогоднюю рекламу Coca-Cola? До сих пор в декабре ждем эту песню на экранах и праздничный грузовик. С обилием интернет-рекламы маркетологи перестали продумывать подобные креативные стратегии.

Сейчас важны цифры, охват, каналы связи. А пользователям важны релевантность, креатив и чувства.

4. Вы не работаете с блогерами

Раньше клиент мог только слушать, что ему предлагают. А с развитием технологий он может возмутиться, восхититься, рекомендовать, становиться частью создания бренда.

Потребитель перестал бояться высказывать свое мнение, любая из страниц в Instagram может быть ресурсом, который донесет о вас какую-либо информацию.

К тому же к людям гораздо больше доверия и им проще последовать рекомендации своего кумира, чем малознакомой компании.

5. Вам нужно улучшить качество своего продукта

Если ваши услуги или продукт низкого качества, бессмысленно активно заниматься его продвижением. Многие сначала смотрят отзывы, а потом покупают. Поверьте, недовольные люди оставляют отзывы гораздо чаще, чем довольные. И если качество оставляет желать лучшего, негатива будет много.

Поэтому считайте вложение в качество минимизацией расходов на продвижение.

6. «А зачем мне за это платить?»

Донесите в своей рекламе пользу для клиента. Если он считает ваш продукт бесполезным, то и 30 касаний с ним не помогут.

Расскажите о проблеме, которую вы решаете, пошутите, развлеките. Это выделит вас среди остальных.

7. Обещайте меньше – давайте больше.

Неоправданные ожидания и невыполненные обещания сильнее всего разочаровывают людей.

Если вы заявляете о себе – делаете это честно. Обещаете – выполняйте. Если поддерживаете какую-то социальную или экологическую проблему, то подкрепляйте это делами.

Очень просто потерять доверие и очень сложно его вернуть.


← Возврат к списку
-->