12 МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ

В данной статье мы с вами обсудим, какие существуют заблуждения при построении маркетинговой стратегии.
1. SEO не работает
Ссылки не работают, выдача не работает, от контента смысла нет – сколько же раз мы это слышали.
На самом деле – поисковое продвижение не умирает, оно с каждым годом меняется. Поэтому эффективно оно работает у тех, кто успел приспособиться.
2. Маркетинг работает, только если выделять на него миллионные бюджеты
Несомненно, 2 000 или 5 000 руб. в месяц на все рекламные каналы – не решат вашу задачу по продвижению. Однако на первых порах можно сочетать платные и бесплатные каналы. Начните с малого и постепенно расширяйтесь.
3. Продвижение должно быть нестандартными или специальными инструменты
Не обязательно сразу вкладывать кучу денег в специальные сервисы и искать нестандартный подход.
Можно начать с профилей социальных сетей, статей. Можно использовать тестовые периоды или бесплатные сервисы.
На этом этапе уже можно понять, чем вам удобно пользоваться и куда лучше вложить потом средства.
4. Невозможно измерить эффективность маркетинга
Да, действительно, некоторые показатели довольно сложно измерить. Однако 70% эффективных маркетологов используют тестирование, чтобы принимать верные решения.
5. Постоянные тесты
Тестирование – это важный инструмент маркетинга, однако он имеет смысл, если есть большой объем трафика.
Если посетителей не так много, то лучше подумать о расширении охвата. Иначе есть риск получить недостоверные данные.
6. Социальные сети не продают
Около 90% маркетологов говорят о том, что вложения в социальные сети положительно влияют на доход.
Обратите внимание, что вы делаете, чтобы получить результат. С кем и как контактируете. Какую целевую аудиторию привлекаете.
Социальная сеть отличный инструмент для имиджевого инструмента, но и не менее эффективный для прямых продаж.
7. С мобильных устройств не покупают
Да, раньше действительно так и было. На сегодняшний день времена поменялись - согласно OuterBox Solutions 79% пользователей совершали покупки с помощью мобильного устройства в течение полугода. Более того, 40% всех ecommerce покупок в праздничный сезон 2018 года приходилось на смартфоны.
8. Один отрицательный отзыв губит репутацию
На самом деле пользователи не доверяют «идеальным» отзывам о компании. Лучше, пусть будут смешанные, но с отработанным негативом.
Люди смотрят, работаете ли вы с плохими отзывами. Им важно видеть трепетное отношение к себе.
9. Главное – начать, а клиенты будут
Создавая группу или сайт, важно помнить, что люди сами собой туда не попадут. Нужно не только развивать ресурс, но и вкладывать время и деньги в продвижение.
10. Новичкам не место в контент-маркетинге
На самом деле сейчас производится много контента, больше, чем клиент сможет охватить. Поэтому есть все шансы занять свою нишу.
Подбирайте верные заголовки и пишите статьи более 400 слов и вы уже будете отличаться.
11. Полезно копировать конкурентов
Перенимая со 100% точностью информацию у конкурентов, мы не знаем, насколько хорошо она работает для них. Поэтому важно знать, что они делают, однако идти своей дорогой.
12. Забыть о маркетинге, передав его на аутсорс
Делегирование – это важная составляющая бизнеса. Без него невозможно взяться за более глобальные задачи. Однако помощь и контрольные точки в любом случае должны быть.
А какие маркетинговые ошибки были у вас?
← Возврат к списку