готовые сайты
На сегодняшний день не составит труда открыть свой интернет-магазин. Например, можно зайти в каталог куписайт.рф, выбрать понравившийся шаблон, и мы за месяц запустим для вас укомплектованный, готовый к работе ресурс.

Как показывает практика, мало запустить свой сайт. Нужно активно заниматься его развитием. Он живет, пока вы вкладываете усилия в продвижение ресурса.

Сегодня мы с вами поделимся универсальными идеями, которые можно применить к большинству индустрий. Идеи не новые, однако эффективные и собранные для вас.

1. Конкурсы и розыгрыши

Это один из самых распространенных способов продвижения на начальном этапе. Использование любви потребителей к бесплатным товарам или значительным скидкам поможет увеличить охват, привлечь первых клиентов, обратить на себя внимание. Однако не стоит увлекаться таким способом продвижения – клиенты будут ждать акции, вместо того, чтобы совершить у вас покупку по нормальной цене.

Для продвижения конкурса можно использовать сайт, социальные сети, блогеров, рекламу в сообществах (но не в тех, где собираются исключительно ради «халявы»)

2. Тайные распродажи

К общим распродажам клиенты относятся настороженно, они понимают, что это хитрость маркетинга, когда цены сначала повышают, а потом дают мнимую скидку. Чтобы это работало, нужно сделать распродажу эксклюзивной – ограничить количество товаров по этой скидке; времени, когда можно их купить; количество людей, которые могут в этом поучаствовать. Ну и, конечно же, быть честными. Если скидка, то – скидка. Если подарок, то – подарок.

3. Лид-магнит или товар-приманка

Изначально сложно сформировать к себе доверие потребителя. Поэтому компании прибегают к покупке отзывов/комментариев и т.д.

Есть еще один способ, чтобы клиент проникся к вам всей душой – дешевый или бесплатный продукт, который он может без труда получить. А вы получаете первое касание с клиентом. Не забывайте, что данный продукт должен быть не только выгодным для вашей экономики, но и полезным для клиента.

4. Работа со «старыми» клиентами

Чтобы клиентская база росла, а продвижение было лишь поддерживающим фактором, нужны повторные покупки от старых клиентов.

Обязательно используйте действующую базу данных для напоминаний – предложите новый продукт, повторить старый заказ или расскажите об акциях – напомните о себе.

5. Скидки на опт

Мотивируйте клиента на увеличение среднего чека. Пакетные предложения, скидка 50% при покупке 3-х продуктов, купи 3 продукта – 4-ый в подарок. Работает очень эффективно.

6. Перекрестные продажи

Клиент покупает фильтр для воды? Предложите купить ему пару запасных кассет. Главное – выбрать правильный сопутствующий продукт.

Еще вариант – предложить товар, который можно купить только в комплекте с основным, а отдельно приобрести нельзя.

7. Дополнительная мотивация

Для привлечения клиентов, как правило, используется продвижение на нескольких рекламных каналах. Для клиентов нужно создавать дополнительную мотивацию, чтобы они туда заходили. Уникальный контент, скидки, плюшки за подписку, купон на подарок.

8. Возвращение в брошенную корзину

Многие клиенты оставляют оформление заказа на середине и оставляют корзину. Чтобы увеличить процент оформленных заказов, нужно возвращать клиентов обратно, например, рассылкой. Либо предложить бонусы в виде скидки или бесплатной доставки.

9. Разные платформы

Пользователь хочет покупать там, где ему удобно. Предоставьте ему эту возможность разнообразием платформ (мессенджеры, социальные сети и т.д.).

10. Онлайн-чат

Привычка молниеносно получать ответ – крепко укоренилась в головах клиента. Поэтому установите чат, в котором вы действительно сможете быстро отвечать, чтобы не упустить клиента.

11. Персонализированные рекомендации

Делайте предложения на основе ранее совершенных покупок. Угадывайте желания клиента, и он будет приходить только к вам.


← Возврат к списку
-->