Новости
3 ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБА ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Если проанализировать взаимодействие с клиентами, можно понять, что они делятся на три типа. А, следовательно, к каждому типу должен быть свой подход. Важно правильно выявить, какой клиент перед вами, чтобы превратить его в покупателя. Давайте рассмотрим, с какими клиентами мы обычно имеем дело, и какими способами с ними работать.
7 ФАКТОРОВ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ВАША РЕКЛАМА РАЗДРАЖАЕТ, А НЕ ПРОДАЕТ
Многие люди не любят рекламу, особенно, когда она неожиданно всплывает при просмотре фильма или при прослушивании музыки. Если вы понимаете, что на вашу рекламу перестали реагировать, пора задуматься – что вы делаете не так?
7 СЕКРЕТОВ РАСКРУЧЕННЫХ ПАБЛИКОВ
Публикуя информацию в сети, всем хочется быть замеченным. В чем же секрет «раскрученных» страниц? В хороших фото? В видео?
КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ С ОГРАНИЧЕННЫМ БЮДЖЕТОМ
Один из самых насущных вопросов в продвижении сайта – это ограниченный бюджет. Цели у маркетологов стоят грандиозные, а бюджета на их реализацию нет.
ГОВОРИМ НА ЯЗЫКЕ КЛИЕНТА
На сегодняшний день вся жизнь у человека концентрируется в смартфоне. Заказать еду, написать другу, посмотреть новости, убить время, решить рабочие моменты. Телефон практически не выпускают из рук.
6 ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕССЕНДЖЕРАХ И ЧАТ-БОТАХ
Сегодня мы разберем ошибки, которые допускают при разработке маркетинговой стратегии продвижения через чат-ботов.
КАК УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ НА САЙТЕ
На топ выдачи станиц вашего сайта значительно влияет, как долго посетитель находится на сайте, изучает информацию, проваливается в страницы. Поэтому для маркетологов очень важен процент отказа.
ФОРМИРУЕМ ПРЕВОСХОДНУЮ SMM СТРАТЕГИЮ
Развитие в социальных сетях нужно начинать не потому что «модно» и не потому что «все так делают», а для достижения общих целей. Необходимо разобраться, для чего данный канал, и чего он поможет достигнуть.
12 МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ
В данной статье мы с вами обсудим, какие существуют заблуждения при построении маркетинговой стратегии.
ВАЖНОСТЬ ДИЗАЙНА САЙТА. СТАТИСТИКА.
Первое впечатление о вашей компании клиент составляет, когда видит ваш сайт и его дизайн. 94% клиентов оценивают вас по дизайну сайта.
11 ЭФФЕКТИВНЫХ ИДЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
На сегодняшний день не составит труда открыть свой интернет-магазин. Например, можно зайти в каталог куписайт.рф, выбрать понравившийся шаблон, и мы за месяц запустим для вас укомплектованный, готовый к работе ресурс.
ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ В 2020 ГОДУ
Каждый год меняются интересы и предпочтения клиентов. Это заставляет маркетологов задумываться об актуальных и подходящих для пользователя инструментах продвижения.
7 ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КОНВЕРСИЮ САЙТА
Многие, обращаясь в digital-агентство или самостоятельно запуская рекламную кампанию, ждут волшебного результата со шквалом заявок в первый день запуска. Однако чуда не происходит ни на первый день, ни через месяц. Почему так происходит?
КАК ПРАВИЛЬНО НАЙТИ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
«Наша целевая аудитория – это мужчины и женщины от 25 до 65 лет» - слышим мы от наших клиентов. Очень сложно разработать УТП под такую обширную аудиторию, чтобы появилось желание обратиться именно к вам.
КАК ОТСЛЕЖИВАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ?
Все по-разному оценивают свои рекламные кампании. От качества настроенной аналитики напрямую зависит прибыль с вложений. Ведь когда есть детальное понимание, из какого источника идут прибыльные заявки, можно выстроить успешную рекламную стратегию.
КАК ВЕРНУТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ К БРОШЕННОЙ КОРЗИНЕ
Если пользователь оформлял заказ или регистрировался, то, наверняка, оставил e-mail или телефон. Что можно с этим сделать?
ПОЧЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ БРОСАЕТ КОРЗИНУ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Представьте: вы создали интернет-магазин, оплатили все варианты входящего трафика, оптимизировали сайт для поисковых систем. К вам пошел трафик – пользователи заходят, смотрят, добавляют товар в корзину, а потом уходят, не оплатив. Почему так происходит и как их вернуть?
ВЫЗОВИ БУРЮ ЭМОЦИЙ У КЛИЕНТА! Чит-код для конверсии.
Пишешь-пишешь статьи и рекламные тексты, а выхлоп минимальный? Не цепляет пользователя и все тут.
Оказывается, есть 7 вариантов словесных воздействий на читателя, чтобы побудить его совершить нужное вам действие.
Оказывается, есть 7 вариантов словесных воздействий на читателя, чтобы побудить его совершить нужное вам действие.
МАРКЕТИНГ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ – ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
С чего все начинается? Сначала мы делаем бюджетный сайт за 7 000 – 10 000 руб. Потом ищем подрядчика, чтобы запустить рекламу за эти же деньги (и за работу и в личные кабинеты рекламодателей). Получаем минимальный или нулевой выхлоп, делаем вывод: «Интернет-маркетинг не работает!».
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ КЛИКА В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.
В первой части статьи мы с вами рассмотрели факторы, влияющие на стоимость клика. Сегодня поговорим еще о нескольких важных моментах.